ФИО | СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ | УЧАСТОК | |
Данилова Евгения Анатольевна | Терапевт | 405, | |
Данилова Евгения Анатольевна | Терапевт | Запись через интернет недоступна | |
Данилова Евгения Анатольевна | Онколог | Запись через интернет недоступна | |
Донсков Андрей Владимирович | Врач ультразвуковой диагностики | Запись через интернет недоступна | |
Кетова Светлана Александровна | Кардиолог | ||
Кириченко Любовь Николаевна | Терапевт участковый | Запись через интернет недоступна | |
Костенков Сергей Анатольевич | Эндоскопист | Запись через интернет недоступна | |
Лебедева Антонина Вениаминовна | Терапевт | 401, 404, 405, | |
Макшакова Александра Юрьевна | Оториноларинголог | ||
Мальцева Надежда Викторовна | Терапевт участковый | Запись через интернет недоступна | |
Сизова Елена Николаевна | Онколог | Запись через интернет недоступна | |
Старчикова Юлия Юрьевна | Терапевт | 406, 402, 403, | |
Терехина Дарья Игоревна | Офтальмолог | ||
Ушакова Варвара Александровна | Терапевт | 406, |
Аноним
Куда пропала Кондратьева? Классный стоматолог! Вылечила мне почти все зубы. Хочу только к ней!!!Когда она появится для записи через интернет?
|
Администратор
Она уволилась
|
Айгуль
Все замечательно! Спасибо! Понравилась врач - Поздеева Светлана Геннадьевна, ей отдельная благодарность за вылеченные зубы! Все делает аккуратно и профессионально.
|
ева
почему по электронной записи нельзя отложить больше одного талона?
|
Администратор
В программе не предусмотрено
|
аноним
а мне все понравилось, и записалась спокойно и приняли гостеприимно. врач Кондратьева оказалась очень доброжелательной, и денег не взяла и полечила отлично. все супер
|
Посетитель
Почему не все специалисты включены в список для записи! Смысл делать запись через инет, когда вы не можете внести уже пол года всех специалистов!!!!! На дворе 21 век!!!! Убедительная просьба внести всех специалистов.
|
АНОНИМ!!!
МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ОВСЯННИКОВУ НЕ СТАВЯТ В ГРАФИК СПЕЦИАЛИСТОВ, ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ К НЕЙ ТОЖЕ МОЖНО БЫЛО ЗАПИСЫВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНЕТ, А НЕ СТОЯТЬ ЗА ТАЛОНОМ С 4 ЧАСОВ УТРА?ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВРАЧ, ХОРОШО ЛЕЧИТ ЗУБЫ.
|
Юрии
Не знаю,вроде делаю все правильно,а свободный номер все горит зеленым.Как добиться того чтобы после нажатия "ок" номерок времени посещения врача загорался красным цветом. ЭТО НЕДОРАБАТКА ПРОГРАММЫ
|
Посетитель
Все хорошо!
|
Елена
"Многое уходит на вторичный прием"? Лечила один зуб, надо вылечить второй, врач после приема не записывает, отсылает в регистратуру, в регистратуре не записывают, только на текущий день, отправляют записываться через сайт. На сайте для записи всего час в день, неудивительно, что все занято. Все как первый раз.
|
Администратор
Добрый день. 1. Поровну делить талоны нет возможностей, часть талонов уходят иногородним. Многое уходит на вторичный прием.. Плюс самой программой не реализована возможность гибкой работой с расписанием.
|
Рустам
талоны нужно поровну делить, для тех кто ходит с утра выстаивать очередь и тех кто записывается через сайт. безобразие. по сайту нет талонов, зато для каменного века как грязи.
|
Сергей
Я правильно понимаю? Записаться по электронке можно только к этим специалистам?
|
КИ
Посмотрел все отзывы по г. Глазову. И само-собой вытекает вывод: все это самодеятельность. Почему? Да просто потому, что со стороны начальства (администрации) лечебных учреждений нет никакой ответственности. Если бы все это было документально на основе нормативно-правовых документов было сделано, то тогда может быть дело бы обстояло совсем не так плачевно. Я не удивлюсь, если главврач или другое ответственное лицо, ни разу сюда не заходило и не знает что думают посетители о состоянии работы в вверенном им заведении.
|
Александр Поздеев
записался на прием по электронке приехал к назначеному времени но меня не приняли . сказали что врачь Василева выполнила план и одыхает. но я звонил в регистратуру после авторизациии мне сказали вы записаны, все хорошо приежайте завтра. Миндздраву УР стоит бы разобратся с этой поликлиникой. записывался 27 12 2013 11.30 . отпрашивался с работы так что делайте свои выводы. Запись к врачу по электронке в наше современое время еще не возможна!!!!!!!!!!!!!!!
|
клиент
кроме врача Васильевой в электронной записи нет. Можно записаться на прием к другому врачу?
|
Посетитель
подскажите а талоны платные ?
|
Посетитель
есть платные,есть бесплатные
|
Пациент
Отвратительное обслуживание. Берешь рано утром талон, велики шансы не попасть на прием в назначенное время. Регистрация на прием по интернету, тоже не всегда бывает удачной. Специалисты поликлиники сами решают когда принимать, когда нет. Или вовсе удаляют электронную очередь. И при "БЕСПЛАТНОМ" обслуживании пациенты должны оплатить услуги, якобы дорогостоящих материалов, или более качественную работу. Зачем тогда иметь страховой полис, если оплата происходит одинаково. Просто по полису оплата происходит в двойном размере. Вроде мы пока еще живем в России, и нам каждому гарантировано бесплатное медицинское обслуживание Конституцией РФ. Разве она написана для "галочки", нет это основной закон нашей страны от которого никто не вправе отступать. Призвание лечить и врачевать это еще не повод превращать государственное учреждение в малый частный бизнес на чужом здоровье.
|
Посетитель
два зуба лечила два месяца госпожа каландарханова
|
Посетитель
Не очень хотелось бы оставлять плохие коменты о наших врачах но раз они не очень любят свою работу или им кажеться что они мало получают это я о враче Каландархоновой,а именно запломбировалазуб не очистив его до конца и предлогала платные обезболиваюшее
|
Татьяна
Хорошо, что появилась электронная запись, такая цивилизация давно уже существует в городах других регионов.
|
Посетитель
Это очень удобно
|
Посетитель
ТОЛЬКО БЫ ТАЛОНОВ ПОБОЛЬШЕ БЫЛО ПО ЭЛЕКТРОНКЕ
|