Татьяна Вячеславовна
Переместите Центр планирования семьи (ГКБ 6) из раздела бюджетных учреждений в раздел платных, не вводите в заблуждение людей.
|
Пациент
Дозвониться в регистратуру практически невозможно, после того как дозвонишься, советуют записываться через интернет, потому что записаться к специалистам тоже невозможно, номерков нет, когда им врач даст номерки тоже неизвестно (к окулисту например)...пробовала через интернет тоже невозможно, смотрела на все указанные даты, номерков нет вообще ни к кому, то пишут, что ведутся технические работы...видимо надо лечь и умереть, полный ДУРДОМ!!!!!!!!! ЧУДО-БОЛЬНИЦА!
|
Елена
Мне очень нравиться наши процедурные сёстры,встречают добродушно с улыбкой,отлично ставят уколы..большое вам спасибо,девочки!!!
|
mapc66
нет возможности записаться через интернет к врачу сервер не доступен а потом и номерков нет зачем такой ИДИОТИЗМ?
|
пациент
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв по "делу и без лишних эмоций", а также увидеть реакцию администрации онной больницы. Не в первый раз прихожу в данную поликлинику, но регулярно и неизменно сталкиваюсь с хамством персонала .Работа врачей " на 2 смены" , это не оправдание, и тем более, не повод для невыполнения должностных обязанностей. Пациенты-то ежемесячно платят налоги, да и организации отчисления во все фонды не зря производят. Следовательно и медицинская помощь должна оказываться в полном объеме и по всем необходимым стандартам! И электронная запись- это часть работы поликлиники, и ответы на телефонные звонки и бесконечные объяснения (одного и того же) пациентам, кстати, тоже. Сотрудник Сафронова, принимающая в 12 кабинете, видимо, не очень хорошо справляется со своими обязанностями, на вопрос:" Сколько длится прием 1 пациента?" долго сетовала, какие нервные ей попадаются люди, как ей тяжело " работать на 2 кабинета" и как часто её отвлекают телефонными звонками. Неприятно и обидно за больницу, ибо некомпетентность и непрофессионализм одних, часто "пятнает" репутацию всех... Время, потраченное на " отчитывание" пациентов, на жалобы и грубость, лучше потратить на "оттачивание" вежливости, внимательности и профессионального мастерства.
|
Екатерина
Добрый день! Уточните, когда наконец появится возможность пользоваться электронной записью? В течение полугода точно нет связи с сервером, а пишут временно.
|
Анна
Что с электронной записью??? КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ???? Пишет через 2 поликлинику,захожу туда,там нет врачей из этой больницы!! Вечно с этой больницей не как у всех(((((
|
Анна
Честно говоря, не знаю, как в других больницах, может все так же, но эта больница просто ужас, одни хамы, я беременная туда ходила, вся перенервничала,а у меня гипертония, сейчас нужно идти к терапевту на 30 недели, ни за что не пойду, там здоровье скорее угробишь своё,чем тебе помогут. Ходила к терапевту Меркулова Э.В. - к ней ни за что не ходите!!!!
|
Таша
Быстрее будет позвонить в регистратуру ???звоню 2 дня с утра до вечера !какой смысл делать вообще телефон в больнице!
|
Посетитель
Почему сервер в течение 3-х месяцев выдает ошибку?
|
Ирина, 20уч-к 18-00
Без эмоций не получится... Поликлиника по адресу проезд 8-ой Подлесной, просто ужасная!Прошла диспансеризацию, половину анализов потеряли.На прием за неделю запишешься,врач берет отгул, никто тебя не предупредит. Дают талон к другому доктору,не предупредив последнего, мед.сестра на тебя орет,как потерпевшая. У Ичетовкиной мед.сестра просто хамка. Была одна внимательная врач-Сухих, и та в декрет ушла. Потом спрашивают почему болезни запущены....
|
Лара
Здравствуйте! А почему сервер уже третий день не может подключиться, пишет ошибку?
|
Вася Пупкин
рекламных ссылок вдоволь навтыкали, даже сайт знакомств не постеснялись прилепить, а авторизацию без глюков сделать - мозгов, видать, не хватает
|
пациент
почему ваша медсестра в стационаре работает одна на все отделение и плохо и больно с синяками ставит уколы,капельницы.Нельзя ли еще одну сестренку пристроить в стационар,чтоб одной не бегать по отделению как по конвейеру?
|
Гость
Что случилось с электронной записью в городскую больница №10 (МСЧ №8)? Почему не обновляется расписание???
|
Нина К.
Как записаться к терапевту уч. №8? В списке отсутствует.
|
Наталья
Какой-то кошмар....!!!! Электронная запись не работает (сервер не отвечает)....в регистратуру не дозвониться, либо постоянно занято, либо трубки не снимают.....Подскажите, каким еще образом можно записаться на прием к терапевту?!!!!
|
Маруся
Скажите, для чего нужна кнопка ОТЗЫВ ? Чтобы мы сами с собой поговорили ? Кто-нибудь заметил перемен в улучшении качества обслуживания после написания отзыва?
|
Посетитель
И вообще; как к вам дозвониться господин ЧУРШИН???
|
Елена
Добрый день.Убедительная просьба научить своих сотрудников общаться с клиентами.
30 сентября 2013 в 17:50 женщина работавшая в регистратуре,которая категорически отказалась представиться, не захотела завести мои данные в свой компьютер,чтобы была возможность записаться на прием к вашему терапевту через интернет, обосновав это тем что ее рабочий день закончен.Так вот если ваша поликлиника работает до 6 то и сотрудники должны выполнять свою работу до 6,а не раньше!
С таким не уважительным и нахальным поведением встречаюсь в первый раз.
Прошу не оставлять без внимания мой отзыв!
|
Юля
Несколько раз записывалась всё было нормально, а тут ввожу свои данные а он мне ошибку выдает. Как такое может быть???
|
Посетитель
Регистрацию выделите на сайте крупными буквами!!!!!!!!!!!!!!
|
Администрация IGIS
Ваша просьба обязательно будет рассмотрена.
|
Посетитель
Пришла на прием , а врач в отгуле. Нет контроля
|
Администрация IGIS
Ваш отзыв будет непременно передан в больницу.
|
пациент
весь день с утра сервер не подключен, записаться не возможно, в регистратуре ничего не знают, ни о чем не предупреждены. Даже телефон, куда сообщить об этой ситуации, не могут.
|
Посетитель
в системе записи закреплены не правильно цеха,мы относимся к Сорокиной, а компьютер относит нас к Кваловой.
|
Администрация IGIS
Спасибо за Ваш отзыв. Информация будет проверена.
|
наталья
почему нет других врачей?! какое безобразие!!!
|
Посетитель
Когда будут сформированы номерки ? На январь к гинекологу хочу записаться через интернет, так как сижу в декрете и лично подойти в регистратуру не могу.
|
Ната.
Очь плохо,что нет узких специалиствов,номерки уходят из кабинетов специалистов налево -напрво,нам номерков не достается.Сколько можно терпеть этот беспредел?!
|
Наталья Николаевна
Почему нет записи к узким специалистам?! Позор!!! мы страдаем из-за того,что не можем попасть к узким специалистам-Это лор,окулист,невролог, хирург,дермотолог.Почему в других поликлинниках это доступно?! Напимер в МСЧ-3(механический завод).
|
Алексей
Никому не надо из руководства, это на зарплату не влияет
|
Вика
Зачем делать регистрацию через интернет, если записаться совершенно невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Анастасия
Почему запись к гинекологу по интернету только последний час. Как зайдешь у Сорокиной вечно все номерки заняты. В регистратуру звонишь, тоже все занято. Как попасть на прием к такому хорошему специалисту? )
|
Лара
система авторизации блокирована, не пропускает старый полис и новый тоже. Всё пишет: ошибка в воде данных.
|
Светлана
Вижу только вопросы пациентов, а где обратная связь? Ответьте на вопрос: когда в вашей поликлинике будет запись к узким специалистам?
|
Администрация IGIS
Возможность записи через интернет к специалистам предоставляется больницей.
|
Вышенская Наталья
Когда в конце концов появится нормальная запись по электронке!? Почему не возможно попасть к неврологу и в филиале "Пушкинская" тоже нет невролога.Нужно собирать на МСЭК документы,а специалистов нет.Значит надо все проходить на платной основе?Что за бордак!?
|
Екатерина
Спасибо большое за возможность записаться к врачу через интернет, очень удобно. Также спасибо врачам за профессионализм!
|
владимир
почему только к терапевтам запись? мне к примеру к ЛОРу нужно записаться - а его нет на сайте.
|
Вася
почему нет записи к неврологу?
|
владимир
почему нет записи к терапевтам
|
Посетитель
Глубоко благодарна акушеру-гинекологу Сорокиной Валентине Григорьевне за понимание и высокий профессионализм.
|
Марина
Когда появится запись к узким специалистам???
|
Посетитель
Когда будет интернет запись к эндокринологу? Это очень удобно.Ждем.
|
Юлия
Записалась, все пока ок.
|
дмитрий
почему отсутствует запись к стоматологу ? когда появится
|
Любовь
Талончик действительно не печатает, придется идти сначала в регистратуру. А в целом, очень удобно!
|
Нюша
Ошибка подключения к серверу! Возможно сервер отключен. Повторите попытку позже
ДОЛГО БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ НА ЭКРАНЕ ТАКАЯ ЗАПИСЬ!!!! СДЕЛАЛИ САЙТ, ТАК РАБОТАЙТЕ ДОБРОСОВЕСТНО!!! БЕЗ ПРЕДЕЛ!!!
|
Андрей
При попытке записаться: Ошибка подключения к серверу... В регистратуре отфутболивают, мол у них всё работает. Пробовали с Марка и ДомРу - одинаково.
|
Посетитель
Я уже весь март по записи через интернет спокойно записываюсь. Очень удобно))) Наконец то что то путевое придумали)))
|
Посетитель
Когда система заработает, весь день не в сети?
|
ОЛЬГА
А если нет принтера, то записаться к врачу не смогу? Талона то нету.
|
Посетитель
При печати талона - печатается вся страница сайта. Что за ошибка?
|
Посетитель
Почему у Тарасовой стоит "нераб"?А в регистратуре сказали, что работает..
А когда она будет работать? К гинекологу записываться к какому хочу или существует принцип деления? Тогда где его смотреть? В поликлинике списка тоже нет.
|
Татьяна
работает система)))
|
Посетитель
ну и когда же мы сможем записываться на прием?!
|