Адрес | ул. Молодежная, 34 |
Офис | Не указан |
Телефон | (3412) 36-60-11 |
Факс | 36-87-22 |
Сайт | |
Светлана
Мне отправили посылку из Германии. Но мне о ней не сообщили. Т.е. я не ждала ничего. И вдруг обнаружилось между газетами извещение о посылке. И о ужас, срок хранения истек. Прошел месяц. Кинулась проверять, посылка уже на границе России с Германией, на пути к отправителю. Неужели было сложно позвонить, все данные есть в базе, перед тем как отправлять обратно! Никакой человечности! Неужели элементарную смс было отправить сложне, чем выслать посылку обратно! Это в 21 веке! И это еще не все! Я написала заявление, что бы вернули посылку. Стала каждый день проверять, где она находится. 1 ноября утром должна была вернуться в Ижевск. Но, когда посмотрела вечером, ужаснулась. Посылка вернулась в отделение и ее тут же снова выслали отправителю. Я пожалела, что не могу выражаться нецензурно. И сейчас она снова на границе России с Германией. Снова написала заявление! Сколько это будет продолжаться! Верните мне мою посылку.
|
Ольга
28.02.2018г в почтовом отделении 72 по Молодежной 34 я хотела получить заказное письмо за мужа (при этом имея его копию паспорта, являясь его законной женой и по телефону он был на связи и давал свое согласие). Дело в том, что он директор ИП и уехал в длительную командировку на 3 мес., а получить письмо нужно срочно и передать его в налоговую. Пошла в почтовое отделение 72, где выдают письма, с просьбой. Ко мне с ребенком в данном кабинете не подходили 2 мин, хотя там было 7-8человек сотрудников это одела передвигались и разговаривали о своих вопросах и проблемах при этом на меня смотрели, но не уделили внимания, но зашел мужчина, как сразу к нему кинулась женщина его обслуживать!!!!! Я что не клиент???? Я что не человек??? Как так? Меня не нужно обслуживать или у вас на почте обслуживают по гендерному признаку????? Что за неуважение и оскарбление моей личности????? Конечно выдать мне письмо- отказали(по правилам-я понимаю), но хотела поговорить с начальницей отдела и спросить:" через 2мес мой муж сможет получить письмо?" Начальница отдела (жаль имени не знаю) ответила:"нет и хранить не буду 2 месяца!" И захлопнула за собой дверь!!!! Где вы таких начальников берете, которые не умеют разговаривать склиентами, унижает их честь и достоинство. Я расцениваю этот ее прступок как оскарбление моей личности, показав свое пренебрежение (хлопнув дверью и не ответив на мои вопросы)! Что начальнк, что подчиненные! Рыба с головы гниет! УЖАС!!!! КАКИХ НАЧАЛЬНИКОВ ВЫ НАЗНАЧАЕТЕ!!!!! Далее я задала вопрос:"как я могу получить это письмо за мужа?" На меня посмртрели как на дуру. Я:"по доверенности можно?" Ответ:"да". Я:"по какой доверенности? Нотариальной, разовой или бланк есть?" Молчание.... они все друг на друга переглялывались не зная ответа!!! О чем это говорит?? Об их некомпетентности причем их всех 7-8 человек. Женщина, выдающая письма сразу сказала:-"я новенькая" а осталтные что??? Тоже новенькие???? Первые дни работают и не знают????!!!!! Я просто в шоке, столкнувшись с таким не уважением и пренебрежительным отношением к своим клиентам (особенно начальник отдела меня поразила, главное создать видимость что очень занят!). Это говорит об их не организованности, некомпетентности, безграмотности в отношении в некоторых правил выдачи писем, а возможно и еще в чем-то, а самое главное они не уважают честь и достоинство своих клиентов!!!!!! И это самое обидное! Надеюсь начальство прочтет и примет меры!
|
Ольга, позвоните на главпочтамт по телефону 400-300.
|