ФИО | СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ | УЧАСТОК | |
Абатурова Елена Владимировна | Педиатр | 195, | |
Акентьева Наталья Зинуровна | Физиотерапевт | Запись через интернет недоступна | |
Аширова Светлана Викторовна | Педиатр | 194, | |
Бочкарева Елена Николаевна | Терапевт | 192, | |
Горбунова Ольга Викторовна | Зубной врач | 602, | |
Замараева Эмилия Романовна | Фельдшер | Запись через интернет недоступна | |
Зембаев Александр Иванович | Терапевт | 191, | |
Зылёва Екатерина Владимировна | Акушер-гинеколог | ||
Каргашина Наталья Олеговна | Терапевт | Запись через интернет недоступна | |
Кузьмина Ирина Ильфаровна | Физиотерапевт | Запись через интернет недоступна | |
Лоншакова Мария Ивановна | Терапевт | 193, | |
Лоншакова Мария Ивановна | Терапевт | Запись через интернет недоступна | |
Олина Анастасия Викторовна | Фельдшер | Запись через интернет недоступна | |
Перевозчикова Марина Алексеевна | Стоматолог общ. практики | 601, | |
Сенькина Ксения Ивановна | Акушерка | Запись через интернет недоступна |
Пользователь
Зачем говорить по телефону что записали к специалисту по времени, попросили прийти именно в это время и всё равно принимать по очереди? Люди специально подстраиваются под это время, и в итоге стоят в очереди по часу. Извините, но ещё раз убедившись в этом приятно решение, что лучше к платным спецаилситам чем к нашим.
|
Пользователь
Были записаны к зубному врачу, пришли по времени, а она все ещё на больничном. Хорошо, но почему не предупреждают, не звонят заранее. Я записываюсь наверное на то время когда мне удобно. Из-за этого пришлось ехать в город и сидеть полдня в очереди, потому что вылечить нужно было зуб в этот день
|
Пользователь
Не рекомендую. Зубной врач поставила пломбу, которая благополучно выпала в течении двух месяцев. В повторном приеме (по записи как положено) отказала под надуманным предлогом.
|
По просьбе Фонда социального страхования размещаю информацию во всех взрослых поликлиниках Удмуртии. В период с 6 по 19 апреля 2020 года работающее население возрастом старше 65 лет может оформить больничный лист не обращаясь в поликлинику независимо от своего самочувствия на указанный период. За работника больничный лист оформляет работодатель, дистанционно отправив реестр в Фонд социального страхования. Период ограничен, постарайтесь довести информацию до своего работодателя. Эта мера, предпринятая государством, позволит, во-первых, поддержать население в стремлении к самоизоляции, и, во-вторых, сократит расходы работодателя в этот сложный для всех период. Более подробная информация с телефонами и ссылками - на главной странице нашего сайта в новостях. Всем здоровья и терпения.
|
Пользователь
Отпросилась с работы, с которой еле еле отпускают, чтобы пройти гинеколога для справки в бассейн. До этого узнавала в регистратуре как она принимает, подходите говорит с 9 до 12 во вторник. Прихожу во вторник к 9 утра, а гинеколог отказывает в приеме, тк у нее видите ли прием идет ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ, только вот никто не сказал про это. В итоге записали ОПЯТЬ на следующий ВТОРНИК. ДУРДОМ одним словом...
|
Сейчас без записи поликлиники принимают только по болезни. В остальных случаях для планового приема нужно записываться заранее. Эти правила приема действуют уже очень давно, если не ошибаюсь, с 2012 года. Вероятно, в регистратуре уже привыкли и не напоминают об этом каждому пациенту. Все равно к тому же гинекологу женщинам целесообразно ходить не реже раза в год.
|
Пользователь
Обычные врачи,как все.А то что недовольныесть, так это для связки слов.Нет,они должны при виде вас до потолка прыгать...
|
Пользователь
Доброе утро! В ЧС амбулаторию п.Новый. Сидит ... которая делает забор крови, вечно чем то недовольная. Приём у грудничков с 9 до 9:30. Пришла в 8:55 она орет ваше время с 9 до 9:30. Пришла в следующий раз в 9:15 она орет опоздали. Сегодня пришла в 9:26 она опять орет опаздали, и при этом она ладно бы поарала и приняла кровь, она не берет ее у нас! Я говорю у меня ребёнку 4 месяца, вы издеваетесь над нами что ли? Вот что с такими ... делать.
|
Если у Вас есть претензии к работе сотрудников поликлиники - обращайтесь к руководству поликлиники.
|
Пользователь
Почему такое безобразие с врачами,ни терапевта,ни гинеколога,население двух поселков растет ,а врачей становится меньше,в Воткинск или Ижевск тоже не записаться
|
Напишите заявление на имя главного врача больницы. Вам что-нибудь ответят. Я точно не помощник в этом вопросе.
|
Пользователь
Здравствуйте. Об'ьясните ситуацию с гинекологом?????Только появился специалист и его тут же забрали в Воткинск.Теперь она работает!!!! 1 день !!!!! в неделю. Что меньше женщин на поселке стало? Запись полная. Не пробиться. Специалист ездит на работу с Воткинска в сельскую местность,за что она получит миллион. Интересно получается-специалиста нет а миллион для нее есть?и другого врача я понимаю сейчас не примут,потому что она занимает чье то место?Пусть тогда и работает в Воткинске за зарплату. А на ее место примут другого специалиста.
|
Пользователь
Мне очень нравится запись через сайт. Удобно. Есто возможность запланировать свой визит к врачу. Не нужно сидеть в очереди , приходишь в назначенное время.Ну а если срочный прием, то все равно врач принимает. Спасибо Бочкаревой Елене Николаевне за ее внимательность и чуткость. п. Новый
|
Пользователь
Благодарим за сайт.в очереди к педиатру не помню когда сидели.3 детей. П.Новый
|
Счастливый пациент
Хорошая однако оптимизация медицины ! Флаг вам в руки ! Скоро на вскрытие будем записываться за две недели ! Ребенок болеет сегодня а запись на 12 мая ! Сидишь в живой очереди по 3 часа ! Перед тем как заболеешь надо записаться а потом только заболевать ! КРУТО ! Верх идиотизма !!!
|
Не нужно утрировать про запись по болезни. Запись - только на плановый прием: на очередной осмотр, получить направление куда-либо и т.п. А вот по болезни нужно приходить на прием не дожидаясь записи. Время ожидания приема зависит о загруженности поликлиники и состояния пациента. В случае необходимости оказания неотложной помощи срок ожидания не более 2 часов. В остальных случаях - не более 24 часов с момента обращения в учреждение. Если Ваш ребенок не в состоянии ожидать очередь по самочувствию, озвучьте это медсестре либо вызывайте врача на дом.
|
Пользователь
Уже не раз вам писали !! Уберите из записи врача стоматолога.. Если не работает систаема записи через интернет, зачем вводите людей в заблуждение!!!!!!!!!!
|
Здравствуйте. Можете ли пояснить ситуацию? Врача не существуют в поликлинике? Или не принимают по записи? Можно ли привести конкретные факты? Мы, как разработчики системы записи, не видим, что происходит в поликлинике. Поликлиники сами формируют номерки.
|
Пользователь
Почему не указана запись к педиатру?
|
Перерыв в работе с 01.08.2017 по 17.09.2017
|
Поздравляю всех медицинских работников с профессиональным праздником! Спасибо за Ваш нелегкий труд, терпения Вам, здоровья Вам и Вашим близким! Официальное поздравление от нашей компании размещено на главной странице сайта.
|
Ольга
Уберите из записи врача стоматолога. Записываешься, приходишь к 8 утра как дурак, а они говорят, что у них эта система записи не работает!!!
|
Пользователь
Огромная просьба отредактируйте расписание врачей педиатров амбулатории п.Новый. День здорового приёма не обозначен при этом запись открыта, тем самым вводите пациентов в заблуждение.
|
Здравствуйте. Напишите свое пожелание на официальный сайт поликлиники: http://gb2votkinsk.ru/node/36
|
Пользователь
а вы что не знаете, когда здоровый прием?
|
ответ для Пользователь
Ваш вопрос адресован мне?
|
анонимно
Когда в нашей поликлиннике появится врач гинеколог?
|
Пользователь
вряд ли...
|
Возмущенная
Отрезать бы тому косорукому, кто сайт делал! Все равно идти и записываться в регистратуру
|
Посетитель
все сотрудники молодцы.успехов вам и терпения.
|