ФИО | СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ | УЧАСТОК | |
Вихарев Антон Викторович | Дерматовенеролог | ||
Вихарев Антон Викторович | Дерматовенеролог | Запись через интернет недоступна | |
Иванова Татьяна Владимировна | Дерматовенеролог | ||
Ковин Олег Николаевич | Дерматовенеролог |
Пользователь
Доброе утро,у меня такой вопрос сильно выпадают волосы могут ли мне помочь в кожной поликлинике?
|
Запишитесь на консультацию, причины выпадения волос могут быть разные.
|
Пользователь
Доброе утро,у меня такой вопрос сильно выпадают волосы могут ли мне помочь в кожной поликлинике?
|
Пользователь
Скажите пожалуйста ,Комарова в отпуске или что? Я очень хочу попасть к ней на приём.
|
Пользователь
Несоответствие расписания работы врача, заявленного на сайте/стенде с реальным графиком работы. Пришла на прием в 15:50 часов, было указано, что специалист Ковин О.Н. работает до 17:00, как оказалось, что в 16:00 заканчивается его прием. Также из двух врачей в текущее время работал только один.
|
Пользователь
Ужасный "специалист" Ковин.О.Н., 1-не выдал одноразовую пеленку. 2-не умеет от слова СОВСЕМ обращаться с женским органом(оставил царапину, которая очень сильно болит и доставляет множество болей). 3- сидела минут 10 без нижней части одежды минут 10 пока он наговорится с другим врачом. 4- не рекомендую данного "врача специалиста".
|
Пользователь
В регистратуре одни хамки! Нормального обращения в общении нет! От слова совсем! Примите меры!!!
|
Пользователь
Не когда нет записи к офтальмологу то отпуск у них то еще что-нибудь, а мистер Гагарин платно принимает в другом месте а тут нет номерков, просто ужас, как попасть на прием
|
Здравствуйте. Наверно, Вы что-то напутали. Офтальмолога в этой больнице нет.
|
Пользователь
Здравствуйте,подскажите когда появится номерки к Ковину? Я так понимаю он в отпуске
|
Вам лучше уточнить в регистратуре.
|
Пользователь
Очень странно работает врач Медякова. Вместо того, чтобы назначить лечение, задает вопросы: "А вы что думаете, вы вылечитесь что ли? Вы что, прямо все рекомендации будете выполнять?". И в итоге вместо лечения выдаёт брошюрки: "Вот, почитайте, тут всё написано." Для чего тогда надо было делать соскоб, брать анализ крови, назначать повторный прием??? Можно было сразу тогда брошюрки выдать и не гонять человека! Только для чего тогда работать врачом? Брошюрки можно и на улице раздавать... Не советую обращаться, только зря потратите время.
|
Пользователь
Меня направили на прием с открытым больничным в кабинет №4 т.к врач который открывал больничный и ставил диагноз оказался на больничном. В кабинете № 4 женщина сказала: "не я ставила диагноз, лечить продолжать не буду, незнаю что с вами делать, смотрите в интернете как и что чистить я вас выписываю. Вот врач выйдет и придете!" В итоге лечение не продлили, больничный закрыли. При этом процедуры делала платно. И на данный момент получается недолечили!
|
От лица нашей компании поздравляю всех медицинских работников учреждения с профессиональным праздником! Желаю профессионального роста, успехов, благодарных пациентов, удовлетворения от своей работы! Всем здоровья!
|
Пользователь
Здравствуйте, муж записался на прием 08.05.19 на 14.36 к врачу Ковин О.Н.,когда пришел врача уже не было, он ушел! Почему врач уходит если к нему еще записаны пациенты!?
|
Следовало по месту сразу обратиться к дежурному администратору.
|
Пользователь
Сдали с мужем мазки, во первых было очень больно, боль не проходит уже весь день, у меня идет кровь, это при том что я на 7м месяце беременности!!! Лучше не сдавать анализы в 4м кабинете
|
Пользователь
Здравствуйте! По поводу людей без очереди из регистратуры: они идут, я так понимаю, по ранее забронированным номеркам. Приходят к своему указанному времени. Но очень часто приходится сталкиваться с тем, что люди в очереди (без предварительной электронной записи) , ожидающие приёма пол часа и больше, начинают возникать и грубить, что не отсидев очередь те заходят к врачу. И вот эти постоянные перепалки слышишь каждый раз, приходя в больницу. Можно обратиться с просьбой, вывешивать на кабинет врача объявление: "По предварительной электронной записи люди обслуживаются в указанное время" или что-то подобное. Надоело идти каждый раз к врачу и объяснять людям, что ты по номерку.Ведь большинство людей спешат на работу. Может люди больше станут пользоваться электр.регистратурой. Заранее спасибо!
|
Регулированием приема во всех поликлиниках занимается медсестра. Если такое не наблюдается, рекомендую обратиться к дежурному администратору с просьбой урегулировать вопрос. Без записи обычно приходят только к участковым врачам или гинекологам. Все остальные специалисты принимают по предварительной записи.
|
Пользователь
Не могу отменить номерок. Бесконечно идёт загрузка
|
Да, вчера заметили эту ошибку, сегодня устраним. Приносим свои извинения. Пока отмените номерок через регистратуру.
|
Елена
Часто обращаюсь в эту больницу, сама и с детьми, но первый раз к Ковину О.Н. - ............."врач" , высокомерный, наглый и безграмотный. На мое возражение, что он не оказал мне медицинскую услугу, т.к. прием длился 1 минуту (консультация), а требовалось еще и прижигание, которое он мне сказал сделать в следующий раз, он доказывал, что ни какие услуги не оказывает. Управлению диспансера, необходимо обратить на него внимание, т.к. "врач" не осознает, что работает в сфере "Медицинских услуг", в том числе платных. Не рекомендую этого "врача".
|
Елена, врачи очень трепетно относятся к формулировкам. Меня представители поликлиник регулярно поправляют, что они не оказывают услугу. В рамках ОМС это называется по законодательству "оказание медицинской помощи", в которой также разделяется консультация и манипуляции. И чаще всего эти приемы разделяются по времени, т.к. в системе учета в здравоохранении их категорически не совмещают. Сейчас в поликлиниках внедряются повсеместно электронные карты пациентов. Так вот в одном приеме не предусмотрено двух разных видов помощи. Первичный прием по обращению и манипуляция по показаниям - это разные виды помощи. Мне в моей детской поликлинике врач, когда я пришла в один прием за справкой на физкультуру для школы и за направлениями на анализы, не смогла внести в один прием обе эти причины обращения. Оказывается, врач даже имеет право отказать в один прием выписать эти две бумажки и отправить записываться на следующий прием. Это меня просветили в моей страховой компании. И, поверьте, для врачей сейчас это важно, т.к. с поликлиники требуют выполнения объема оказания помощи. Каждый прием отражается в отчетах.
|
Олеся
Почему из регистратуры приходят люди и говорят что им сказали пройти без очереди?!
|
Олеся, нужно на месте разбираться, есть в поликлинике руководство.
|
Пользователь
Ребёнка к какому врачу записывать? Сыпь у нас?
|
Не могу ничего посоветовать, т.к. не написано, кто из врачей занимается детскими болезнями. Вы к своему участковому обращались?
|
Катюша
А скажите пожалуйта сколько стоит удалить шипигу на ноге,очень нужно)?
|
Екатерина, нужно задавать вопрос в поликлинике на приеме у врача.
|
Катюша ответ для
Хорошо,спасибо
|
Катюша
Сколько стоит сходить к кожнику на прием скажите пожалуйста)??
|
Екатерина, по полису ОМС оказание помощи бесплатно.
|
Катюша ответ для
Спасибо,а шипигу сколько стоит чтоб удалить на ноге скажите пожалуйста
|
Ольга Игоревна
Хорошая больница,хорошие врачи
|
Поздравляю всех медицинских работников с профессиональным праздником! Спасибо за Ваш нелегкий труд, терпения Вам, здоровья Вам и Вашим близким! Официальное поздравление от нашей компании размещено на главной странице сайта.
|
Пользователь
Регистратор ужасная, грубая и вечно недовольная жизнью женщина. Лишний раз что-то объяснить - язык сломается. Перед врачами заискивает, улыбается, но с пациентами... Так и хочется сказать: "Не нравится - не работай!"
|
Юрий
В выходные дни на прием не записаться сервер не доступен
|