Уважаемые Абоненты!
В связи с особенностями Регламента электронного документооборота ПФР,
настоятельно рекомендуем Вам отправлять отчётность в ПФР за 10 (и более)рабочих дней до окончания отчётного периода.
Напоминаем:
Об изменениях в порядке документооборота с Пенсионным Фондом РФ
Начиная с 1 апреля 2011 года, электронный документооборот с Пенсионным Фондом осуществляется в соответствии синструкцией, опубликованной на сайте ПФР.
Согласно регламенту, после отправки сведений страхователь получает от Пенсионного Фонда следующие документы:
1. В течение 4-х рабочих дней с момента отправки страхователю высылается Квитанция о доставке отчетности.
• Квитанция о доставке – электронный документ, содержащий сведения о дате и времени доставки файла отчетности в территориальный орган ПФР. Документооборот продолжается.
2. В течение 6-и рабочих дней с момента получения сведений УПФР высылает Протокол, в котором содержатся результаты проверки.
• Положительный протокол свидетельствует об успешной сдаче отчетности. В случае получения положительного протокола, датой представления отчетности является дата формирования квитанции о доставке.
• Отрицательный протокол говорит о том, что при проверке были найдены ошибки. Отчетность не представлена. В случае получения отрицательного протокола необходимо исправить ошибки и повторно отправить сведения.
Для персонифицированного учета: согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ №987н от 14.12.2009г. страхователь обязан предоставить исправленные сведения в течение 2х недель с момента получения протокола.
Для расчета по страховым взносам (РСВ): нормативные документы, определяющие срок и порядок предоставления исправленных сведений в случае отрицательного протокола, отсутствуют. Поэтому срок предоставления корректировок указывается в самом протоколе, либо его можно уточнить непосредственно в УПФР. При этом срок представления корректировки по РСВ должен быть не позднее последнего дня текущего отчетного периода.
Таким образом, весь цикл документооборота может занять 10 рабочих дней.
В этой связи рекомендуем отправлять отчетность заблаговременно, чтобы иметь возможность в случае обнаружения ошибок отправить сведения повторно и при этом уложиться в установленный срок.
Если Абонент не получил от территориального органа ПФР в установленное время квитанцию о доставке отчетности или протокол контроля, он заявляет территориальному органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия указанных документов и, при необходимости, повторяет процедуру представления отчетности.
Дата публикации: 21.01.2014 |
Пользователь
"У вас классный сайт! Продаёте?
Добрый день, меня зовут Николай - я владелец нескольких интернет - проектов. Ищу новые сайты для расширения.
Если интересно, напишите мне, обсудим стоимость.
Телеграм: @goldennikolas
Почта: nikolas.karfo@yandex.ru
С уважением, Николай Александрович
"
|