Адрес | ул. Коммунаров, 171 |
Офис | Не указан |
Телефон | 68-09-77 |
Факс | 52-94-44 |
Сайт | |
Сергей
На днях заказали в «Сабантуе» балиш за 2800 руб. – домой, чтобы гостей порадовать этим лакомством.
К сожалению, балиш оказался очень некачественным – картошка сырая, хрустит, мясо не готово, не жуется, да к тому же весь балиш сильно пересолен.
Очень неловко было перед гостями – дымящийся балиш предполагался украшением праздника… :(
|
Лилия
Ничего хорошего об этом заведении сказать, к сожалению, не получается:( буквально вчера мы провели там юбилей моего отца, стол заказывали заранее у приятной, отзывчивой девушки. Составили с ней меню, обговорили алкоголь и договорились принести свой чак-чак, так как по сумме заказа это было позволительно, а также внесли предоплату 1000 руб Ничего не предвещало беды... В день празднования я подъехала сутра в кафе, чтобы внести оставшуюся часть предоплаты и дополнить меню, так как добавилась еще одна персона. В кафе я застала другого администратора по имени Екатерина, которая около 20 мин в моем присутствии практически кричала в трубку клиенту, что у них совпала дата празднования с другими гостями, и что это не ее проблемы, а проблемы того администратора, который принял заявку:" вот звоните 10 числа, когда она выйдет из отпуска и разбирайтесь, почему это произошло, я то тут при чем, это ваши проблемы!" Наконец, уделили внимание и мне. Я пояснила цель своего прихода, на что она мне ответила, что дозаказ они принимают только за 2 суток до дня празднования, и предоплату она с меня брать не будет... Эти вопросы удалось решить мирным путем. Далее оказалось, что коньяка, который мы заказывали заранее вообще у них не имеется, предложила на выбор водку или разряд хенесси, и вдруг оказалось, что со своим чак-чаком нельзя!... В итоге оказалось, что при сумме заказа от 1200 руб на человека, все-таки можно свой чак-чак. Распечатали новый заказ и в нем появилась строка 15% за "обслуживание". Я объяснила, что о таком речи не шло ранее, на что получила ответ, что в прошлый раз заявку принимал вообще не вдминистратор, а неизвестно кто, и не понятно почему мне довели до сведения все эти моменты. Но все это были только цветочки! Вечером, приехав с гостями в кафе, нас вообще никто не встретил и даже не показал где наш столик, пришлось отыскать самим. На столе стояли закуски микроскопических размеров в оргромных блюдах, в которых вместо нарезок оказались практически одни листья салата. Официантки совершенно не общительные и не заинтересованные в клиентах! В течение всего вечера к нам практически никто не подходил, с учетом того, что на все кафе было занято лишь 2 столика, включая наш. Пришлось весь вечер бегать по кафе в поисках хоть кого-нибудь ( которые все время сидели на кухне), чтобы напомнить, что у нас что-то закончилось. Официантки очень медлительные, и без конца из-под носа уносили тарелки, в то время, когда все едят... Тут внезапно оказалось, что бутылка вина и коньяка вообще в единственном экземпляре, и кроме водки больше ничего нет! Ну что же... Смирились. Второе блюдо нам несли больше часа, было крайне не удобно, что гости сидят с пустыми тарелками и едят хлеб! Забыли подать кыстыбый вообще! В какой-то момент мама поняла, что пол из ковролина почему-то мокрый, он оказался не просто мокрый, а сырой насквозь и грязный, результат-испачканное длинное белое платье. Когда пригласили администратора Екатерину, чтобы объяснить это, она начала доказывать, что он сухой, когда доказательства закончились, она сказала:" не я же вам его тут намочила!" После чего сразу же испарилась. Ближе к концу вечера, увидев на столе чак-чак администратор при всех гостях начала на нас наезжать, что со своим у них нельзя! При том, что сутра лично мне в договоре своей рукой написала : свое-чак-чак. Когда я ей в лицо ткнула договором, она даже не извинившись за инцидент развернулась и ушла. Вечер был окончательно испорчен! За такое "обслуживание" я считаю, никаких 15% брать просто нельзя. Расплачиваясь, вечером я это и произнесла, что за стол мы заплатим, а почти 2 тыс рублей за обслуживание нет. Пока решалась эта проблема, по подоконнику прошел таракан, я обратила внимание девушки на него, на что получила ответ:" это не у нас, а у узбеков сверху":) вопрос с оплатой за обслуживание не решился, так как она сказала, что либо не печатает нам чек, либо нажимает на кнопку вызова охраны и приедут разбираться ребята, которым мы будем должны намного больше. Я думаю, что комментарии излишни. Выводы делайте сами
|