Адрес | ул. Пойма, 17 /1 |
Офис | ТЦ Три кита, 1 этаж |
Телефон | 8-965-840-80-70 |
Факс | Не указан |
Сайт | |
Нина
Добрый день!
20.08.2019г в магазине "Философия керамики" по адресу: г.Ижевск, ул.Удмуртская, д.304 (ТЦ Молоток) мною был приобретён товар -клей для плитки LITOKOL X11 25 кг (пл-54,пл-54) в количестве 3 шт. Номер заказа N 2605 от 19.08.2019. Поскольку,чтобы нам могли сформировать и выписать наш заказ(товар был в наличие на складе, но не был внесён в программу сотрудниками московского офиса даже после официального уведомления сотрудниками магазина и согласования с директором данного вопроса), мы провели в магазине 2 часа, но вопрос так и не был решен, то оплачен и отгружен со склада 20.08.2019 по расходной накладной N 1839.
25.08.2019 наёмный рабочий по укладке плитки приступил к работе с данным клеем. В ходе работы в каждом из мешков были обнаружены окаменелые куски клея. Т.к во время ремонтных работ мы вынуждены находиться вне квартиры, то информацию получили только в конце дня, когда пришли проверять работу мастера. Мастер уточнил у нас где мы купили данный клей, предупредили ли нас о том, что он некачественный, а также сразу уточнил "не в Философии керамики ли мы его купили", пояснив,что неоднократно сталкивался с данным товаром ненадлежащего качества вашей организации (!что впоследствии подтвердил и сотрудник магазина). Т.к с мастером заключен договор, соответственно, мастер должен уложиться с работой в установленные заказчиком сроки. Мастеру некогда было выяснять указанные вопросы выше. Он занял свое рабочее время чтобы перебрать камни в первом мешке по ходу работы. Т.е окаменелости клея обнаружены были не сразу после вскрытия, а во время работы т.к замешивание из мешка происходит частями. Вскрыв остальные мешки также были обнаружены окаменелости клея только в процессе работы с ним. Фотографии мы смогли сделать только в вечернее время. Данный вопрос мы сразу озвучили по телефону менеджеру Светлане, оформлявшей наш заказ в магазине. 26.08.2019 мне пришлось ехать из другого города, где я с ребенком вынуждена находиться во время ремонта. Соответственно, я понесла дополнительные транспортные расходы по вине вашей организации. В связи с большим количеством и объёмом окаменелостей в трёх мешках, клея не хватило, поскольку количество клея приобреталось из расчёта среднего расхода и площади помещения. Расчёты производились в магазине вашим специалистом Светланой. В данный момент приостановлена работа мастера по укладке плитки, что может повлиять на срыв сроков ремонта, а также потерю следующих нанятых мастеров, которые работают по плотному графику. Мои расходы в данном случае увеличиваются с каждым днем. Супруг вынужден арендовать квартиру посуточно, т.к он не может находиться в квартире, где проходят ремонтные работы, а также покинуть место работы и уехать, т.к нужно контролировать процесс ремонта на каждом этапе. Простой ремонта каждый день, повторные визиты в магазин и прочие сопутствующие вопросы по вине вашей организации вынуждают нас нести финансовые потери ежедневно.
На основании изложенного прошу: возместить денежные средства за товар по соглашению сторон путем снижения стоимости за бракованный товар, а также за вынужденные транспортные расходы в размере 300 -00 (триста) рублей (та сумма, которая была потрачена мною на доставку товара со склада).
В другом случае, вынуждена буду писать претензию на возмещение других убытков, а также заявление в общество о защите прав потребителей, в суд, и отзывы на сайтах.
|
Пользователь
Купила плитку в философии керамики, заказала доставку. Водитель оказался ужасно грубый. Разговаривал со мной так, как будто это он оплатил доставку сам, а мне делает одолжение. Спросила как его зовут, так он со мной матом, мол нет дело до его имени (наконец потом сказал Сергей), а потом вообще услышала, когда он разговаривал по телефону, что ездит без страховки?!!! ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Вроде бы солидная организация!!!!!!
|