Каких-то пять или семь лет назад кредиты банков были заточены преимущественно на тех, кто вёл коммерческую деятельность. Но это положение быстро меняется: всё растёт значимость потребительских займов и их число. Видимо, возможности расширять бизнес-кредитование подошли к концу, и банки начали окучивать новый выгодный сектор.
Потенциальные заёмщики же стоят перед выбором: какую именно категорию кредитования использовать оправданнее других?
Широкую популярность приобрёл наличный кредит, который достаточно велик, не привязан к каким-либо конкретным целям расходования, не требует поручителей, заложения имущества или сбора пакета документов об определённом уровне дохода - подобрать такой кредит вы сможете на сайте zaimer.kz. Однако же, при всех достоинствах, купюрный кредит имеет и ошибочную часть репутации, состоящую из нелепых, хотя очень ходовых и весьма устойчивых мифов. Их по меньшей мере три , и все они очень вредные, так как путают и в корне дезориентируют людей, приводят их к совершенно неправильным действиям и неверным ожиданиям.
1. Получить такой кредит сказочно просто. Милые вы мои легковеры, вот подумайте крепенько, расстались бы вы просто так со своими деньгами? Конечно же, нет. Тогда, спрашивается, в чём резон банку совсем просто отдавать кредит кому попало. В рекламе пишут? Так в ней же ещё и не то напишут, и будут по-своему правы. Задача ведь не информировать об истинном положении вещей, а выцепить побольше клиентов. В подлинной же объективной реальности с такими условиями выдачи банк будет переворашивать ваше прошлое и всю подноготную ещё массивнее, нежели при обычном кредитовании. Если есть хоть полутень сомнения – вы рискуете остаться с вытянутым лицом перед энергично захлопнутой дверью. Даже если вроде бы всё хорошо, и вы в том уверены, но не уверен банк – адью!
2. Банк разорился – ура, лафа пришла в наш дом, можно не платить! Это категорически, железобетонно не совпадает с натуральной действительностью.
Вот банк разорился, стал банкротом, не может исполнить вообще ни единого обязательства сам по себе. Но он не может пропасть бесследно, обязательно остаётся имущество и активы. Правопреемником банка может выступить другой банк, скупивший эти активы, конкурсный управляющий, чья роль – подвести итог деятельности, провести санацию банка и подготовить его к максимально выгодной продаже и т.д. Если банк ликвидируют с отзывом лицензии, то обязательно появляется государственный представитель, чья роль аналогична роли конкурсного управителя. Он должен наиболее полно изучить бывшую работу финансового учреждения и обеспечить его передачу правопреемнику в возможно лучшем экономическом состоянии. Наконец, порой кредитные структуры перед ликвидацией могут продать свои активы (а к ним относятся и выданные кредиты со всеми положенными платежами) иным структурам, в данном случае коллекторам. Это же ребята бравые, суровые, на закон не очень-то смотрящие. Шутить с ними не рекомендуется категорически, от слова совсем. Так что, как не вертитесь, от долга ни в каком случае не отвертитесь.
3. Это уже чёрный миф (предыдущие –розовые, этот наоборот). Мол, стоит один раз чего-то просрочить, то сразу летит иск в суд или начинают дубасить в вашу дверь молодцы с резиновыми дубинками и бритыми затылками, затянутые в кожаные куртки и спортивные брюки. Главная цель любой финансовой структуры – ДОХОД. То есть, кредитор имеет интерес в погашении долга планомерно, на основании предусмотренного графика. Взрывное его ускорение – против объективного материального интереса банка. При незначительных проблемах обычно идут навстречу. Так что, не становитесь просто систематическим неплательщиком, и да минует вас чаша сия.